Популярный интернет-бутик Net-A-Porter обзаведется собственным журналом

15.01.2013

Не так давно прошла бизнес-конференция под названием «Making it Mobile CEO». На ней было объявлено о том, что известнейший интернет магазин одежды класса «люкс», Net-A-Porter, в скором времени выпустит свой первый печатный журнал. Возможно, произойдёт это уже в январе 2013-ого года.

С чего всё начиналось?

На конференции Марк Себба немного рассказал о том, с чего начинала основательница сайта, Натали Массене, и как это связано с выпуском журнала.

Путь в мире стиля для Натали начался с должности редактора в одном из модных изданий. Именно тогда она узнала, что одежда, которую представляют известные дизайнеры и кутюрье на своих показах для покупателей, сначала демонстрируются на показах для редакторов журналов и партёров марки. Натали Массене решила присутствовать и там, и там. Это было нелегко. Но в результате она смогла выделить для себя основные тенденции в развитии вкусов покупателей.

Затем Массене решила выбирать некоторые модели из коллекций на редакторском показе и продавать их в интернет-магазине. Клиенты появились практически сразу, ведь и женская одежда, и мужская одежда появлялась в ассортименте онлайн-бутика Натали раньше, чем где бы то ни было.

Кроме того, Массене учила своих покупателей правильно сочетать предметы гардероба, подбирать принты и оттенки, оценивать качество материала. Со временем эти небольшие заметки, которые создавались для того, чтобы облегчить процесс выбора вещи в онлайн-бутике, превратились в полноценные рубрики блога.

Магазин Массене – это революция и в торговле, и в журнальной индустрии.

Со временем онлайн-бутик Натали Массене стал безумно популярен. Она одной из первых предоставила возможность ценителям моды со всего мира просмотреть последние новинки нашумевших коллекций известных кутюрье, подобрать для себя понравившуюся вещь, приобрести её, даже если в этот момент человек находится в другом городе или стране.

Кроме того, Net-A-Porter стал не просто магазином в сети, а практически первым полноценным модным изданием, полностью возникшим в виртуальном пространстве. Рубрики блогов регулярно пополнялись новыми статьями, Натали вела обзор новостей моды, рассказывала обо всех новых событиях, о новых именах в модной индустрии, о новых стилях и направлениях. Писала о том, как правильно подбирается женская одежда.

Однако оставаться только в сети Интернет Net-A-Porter больше не желает. Печатные журналы не теряют своей актуальности, и компания тоже хочет присоединиться к издательскому миру моды. Разумеется, сайт от этого не станет менее интересным и содержательным.

Редактор: Кириченко Иван