Осень 2013: лучшие рекламные кампании и не только..

05.09.2013

С приходом осеннего сезона модные бренды все активней представляют свои коллекции. Так, например, известный бренд H&M уже опубликовал фото осенней коллекции. Новинки были представлены знаменитыми моделями Изабеллой Фонтана, Эдитой Вилкевичуте и Фридой Густавссон.

А вот в новой коллекции Calzedonia был представлен широкий выбор одежды, начиная от сельских вариантов и, заканчивая стилем милитари. Лицом этой коллекции стала модель Эмили Дидонато, она же и представила новинки осеннего сезона 2013. В новую коллекцию вошла женская одежда от четырех линий - Raw and Chic, Going Public, Noblesse Oblige и New Old School.

В основе линии Noblesse Oblige ткань дамаск, сочетающаяся с злотым напылением, различными узорами и блестками. Другими словами, ткань напоминает чем-то старинные гобелены и этим она стала интересна настоящим ценителям современной моды.

А вот в линии Raw and Chic представлены модели, больше напоминающие нестрогий стиль пригорода. Это своего рода мир кантри с его нейтральными красками. В моде сочетание нитей различных оттенков, изделия из кашемира и ангоры.

Новая коллекция Calzedonia 2013 – это множество сюрпризов, предложенных женской половине. Стоит отметить, что дизайнеры предлагают и мужчинам интересные варианты одежды, которые призваны напоминать о путешествиях и былых временах. Линия Going Public, например, предложила брюки в стиле милитари. Здесь и камуфляжная расцветка, и такие популярные принты, как клетка и елочка.

Сторонники классического стиля смогут найти для себя варианты в линии New Old School. Это канонический стиль, представленный ромбами и классической клеткой.

Новинки этого сезона не минули и обувной бренд Aldo. Прошла рекламная кампания под названием Give me Aldo. Съемку проводил известный фотограф Терри Ричардсон, который заработал себе славу скандалами и провокациями в мире моды. По д прицел его объектива попали знаменитые модели Лили Дональдсон, Анаис Пульо, Матиас Лауридсен и Джессики Стэм.

Как и каждая коллекция данного бренда, эта также отличается своей уникальностью и неповторимостью. В этом сезоне ставка была сделана минимализм. Это варианты в черных тонах, белый фон и ярко-красные надписи «Give me Aldo».

Особенность бренда Aldo в тщательном подходе к созданию каждой пары обуви. Все модели перфорированные, а подошва сделана из пенки. Колодка настолько удобная, что обеспечивает обладателю уверенность в каждом шаге.

Редактор: Кириченко Иван