Новости модного глянца

07.10.2013

2013 год богат на изменения в мире модного глянца. Журналы и их главные редакторы не устают удивлять своих читателей неожиданными решениями о сотрудничестве или, напротив, громкими уходами из основного состава. А какие изменения произошли или будут происходить осенью и зимой сезона 2013-14 годов?

Весной текущего года пост ведущего художественного руководителя издательского дома Conde Nast заняла хорошо известная модницам Анна Винтур. Таким образом, эта волевая женщина вынужденно казалась меж двух огней: журналов Traveler и Lucky, пользующихся в холдинге репутацией убыточных. Уже в сентябре Анна освободила их редакторов от занимаемых должностей, а основной состав менеджеров был радикально пересмотрен. Новый, 9 выпуск журналов будет ориентирован исключительно на аудиторию «высшего света» и рынок предметов luxury класса.

Грядет и реконструкция любимейшего многими журнала Glamour. Винтур приняла это решение, исходя из того, что в текущем году продажи издания упали на более чем 25%. Несмотря на то, что о новинках моды и какие платья носить в этом сезоне многие предпочитают узнавать на сайте журнала, Анна считает, что это не должно сказываться на рейтингах бумажного издания.

Интересное исследование заказали издатели журнала Vanity Fair в сентябре этого года. Его итогом стала весьма неожиданная для главного редактора новость. Согласно обработке данных о продажах глянцевых журналов в Европе и США, лучше всего продаются те номера, на которых красуются портреты… давно умерших звезд! Практически гарантированы продажи номеров с изображением Одри Хепберн, Грейс Келли и Мерлин Монро, пусть даже их фото только демонстрирует аксессуары и сумки, вернувшиеся в моду. А вот «живые» знаменитости, особенно младше 20 лет, не вызывают такого ажиотажа. Мало того, номера с их фото на обложке буквально обречены на провал, что подтвердили суммы, вырученные за выпуски с Селеной Гомес и Джастином Бибером.

В российском глянце главной новостью сентября стало назначение нового главного редактора Cosmopolitan Beauty. Им стала редактор раздела о красоте Юлия Лапшина. Торжественное вступление в должность состоялось 18 сентября. Уход прежнего главного редактора, к сожалению желтой прессы, не связан со скандалом или сменой места работы. Наталья Шестрюк прсто перестала совмещать две должности и сосредоточилась на основной — директора отдела красоты Cosmopolitan.

Редактор: Кириченко Иван