Новинки в мире модных аксессуаров или чем всех удивил Лагерфельд?

15.03.2016

Прорывом в мире моды на ювелирные украшения стала «водная» коллекция Дома «Annamaria Cammilli». Актуальным источником вдохновения стала вода, которая позволила раскрыть метафоричную силу природного пробуждения посредством сочетания бриллиантов и золота. Коллекция под названием «Aqua» стала символом четких и спокойных колебаний воды на фоне безмятежных волн.

Оптическую иллюзию глубины, которую имели все аксессуары, создают отлично подобранные сочетания золота оригинальных и эксклюзивных оттенков: бежевого, нежно-абрикосового и цвета шампанского. Хотелось бы отметить, что ювелирный бренд «Annamaria Cammilli» является монополистом по изготовлению эксклюзивных украшений из золота шести оттенков в сочетании с уникальными бриллиантами.

Различные виды материала получают по схеме специальных сплавов, что подтверждает наличие огромного опыта ювелирных мастеров флорентийского Дома. Каждая линия новой коллекции является плавным продолжением другой, поэтому создается впечатление, будто драгоценное украшение создано не из металла, а нарисовано красками на художественном холсте. Любое изделие бренда призвано подчеркнуть женственность и изящность дамы.

Дизайнеры уделили огромное внимание буквально каждому элементу аксессуаров, поэтому они идеально вписываются в любой образ. 

Не меньше предыдущего бренда всех удивил знаменитый модельер Карл Лагерфельд, который всегда отличается тягой к шокированию общества. На одном из модных показов в июле мастер представил кутюрную коллекцию мехового дома. Царствующими изделиями на подиуме стала одежда из шиншиллы, соболя и норки, что вызвало шквал недовольства у защитников животного мира. Отличная работа охраны позволила  избежать скандала.

Критики отметили эксклюзивный новаторский подход Лагерфельда к созданию иллюзии. Таким образом, с легкой руки дизайнера была создана наиболее дорогая шуба, для которой понадобилось тридцать шесть соболиных шкурок. Особенностью шубы стало не количество использованного меха, а уникальный способ его обработки. Эта верхняя одежда на подиуме будто переливалась сотней тысяч огоньков.

Если верить официальным данным, нюанс обработки меха превратил знаменитую шубу от «Fendi» в самое дорогое изделие, выпущенное на продажу. Максимальной стоимостью шубы является цена в один миллион евро!  

Редактор: Кириченко Иван