На модном подиуме – настоящий "звездопад"

15.07.2013

Небывалые события сегодня имеют место на рынке Высокой Моды. Здесь наблюдается форменное "нашествие" старой "гвардии" моделей. Пока – только из представительниц хрупкого пола, именитых и многократно титулованных.

Открыла эстафету Синди Кроуфорд, которая во время недавнего визита в российскую столицу заявила о своем возвращении на подиум. Чем привела в восторг заждавшихся исполнения когда-то данного моделью обещания поклонниц.

За ней в модельный бизнес вернулась ныне актриса, но когда-то – тоже модель, Николь Кидман. Она стала лицом кампании бренда Jimmy Choo, где выступила этакой роковой леди. Как отметила кинодива, не так давно отпраздновавшая 40-летие, маленькие черные платья всегда были ее слабостью. Что ж, в этот раз вкусы креативного директора и модели совпали полностью: Николь великолепно смотрится в образе сильной уверенной в себе женщины, способной перевернуть весь мир то ли с ног на голову, то ли – наоборот.

Но и на том события не закончились. На днях, в первых числах июля, стартовали съемки, посвященные одной из первых коллекций Джейсона Ву в роли арт-директора Hugo Boss. И в данной акции приняла участие законодательница многих модных течений, признанная дива подиума 90х годов, Кристи Тарлингтон. Именно она продемонстрирует самые "свежие" рубашки, шорты, юбки и платья от Ву.

Кстати, Кристи отличилась сразу по нескольким "фронтам". Будучи все такой же неотразимой в свои 44 года, она оказалась "лакомым кусочком" не только для новоназначенного арт-директора Hugo Boss. Кроме презентации его коллекции, Тарлингтон снимется в кампании Calvin Klein, по традиции выступая лицом серии аксессуаров и одежды от Модного дома. Что является своего рода юбилейным проектом для модели: впервые она снималась для бренда в такой роли 25 лет назад. Третьим работодателем Кристи стал Дом Prada, чью коллекцию она также представит в самом скором времени.

Редактор: Кириченко Иван