Модные тенденции 2014: инфантильность

24.01.2014

Много кто в душе лелеет мечту о том, чтобы вернуться в детство, хотя бы на несколько часов. Время, когда самой главной проблемой был выбор между манной кашей и овсянкой, игрой в классики или догонялки, уходит слишком быстро. Но машину времени пока не изобрели, поэтому справляться с ностальгией придется подручными средствами, например, модой. Инфантильность — одна из основных тем в творчестве многих дизайнеров, выпустивших свои коллекции 2014 года.

Девушка от Carven — будто плывет в облаках из сахарной ваты, благодаря объемным пальто исключительно пастельных оттенков. Miu Miu предлагает облачиться в кукольно-полосатые наряды, а так же во все пушистое и обязательно розовое. Fendi шокировали приверженцев классики сумками «монстрами», внешний вид которых явно напоминает персонажей «Улицы Сезам».

Серьезные манекенщицы от Paul & Joe на показах демонстрируют строгие лики, в очках, с гладко уложенными волосами. Но, по их одежде бегут табуны мультяшных коней, а брюки больше напоминают пижамные штаны. Минималисты из Kenzo тоже не устояли перед героями мультипликации, в результате чего в их коллекциях появились выразительные глаза персонажей аниме и яркие фантазийные цветы.

Утонченные модели от Givenchy теперь несут на себе не религиозные символы и анималистические принты, а диснеевские рисунки. Даже Valentino, ассоциирующийся с исключительной женственностью и роскошью остался верен себе, однако, в коллекциях были замечены платья с круглыми воротничками. Такие можно надеть на 1 сентября или последний звонок, преследуя цель продемонстрировать образ baby doll. Вы предпочитаете знаменитую клетку Burberry? Он остается любимым узором бренда, вот только в этом году вам придется потерпеть соседство сердечек, украшающих его сверху.

Эдди Слиман, креативный директор Saint Laurent, вдохнул новую жизнь в марку, значительно освежив ее. Однако новая коллекция поразила всех: модели появились в платьях, более всего напоминающие детские: цветочки, фартушки, круглые воротнички, банты — так и ловишь себя на мысли, а исполнилось ли манекенщицами 14 лет.

Однако модельеры не дают окончательно впасть в детство. Часто детские рисунки украшают вещи строгого кроя, классические пальто и платья, брюки и блузки, джинсы и сумки. Джереми Скотт на последней неделе моды надел на модели футболки с надписью «Adults suck, then you are one», которые мгновенно стали хитом, благодаря яркому, запоминающемуся и правдивому слогану.

Редактор: Кириченко Иван