«Kia Quoris Celebrity» шопинг с Добряковой Катей

11.05.2016

Ровно неделю назад прошел грандиозный проект, на который попали московские трендсеттеры. Они забыли про свои заботы, для того чтобы полностью посвятить целый день событию под названием «Kia Quoris Celebrity», ставшему по традиции модным.

В известном бутике бренда «Катя DOBRЯKOVA», который находится на Патриарших Прудах, оказались редакторы стильных журналов и известные звезды. Они общались с популярным модельером, проводили примерку и приобретали одежду, относящиеся к новой коллекции. Безусловно, не обошлось без покупок подарочков на приближающийся Новый год, в число которых входила женская одежда.

Ответственность за атмосферу в бутике и ритмику шопинга несла it-girl и ди-джей Саша Федорова, а каждый взгляд и веселое настроение вошедшего гостя ловил объектив любимого фотографа Николая Зверкова.

Все подъезжали к бутику, расположенному на Патриарших, на новой версии автомобиля Kia Quoris Седан. Среди почетных приглашенных, которые смогли оценить удобство перемещения на премиальном флагмане, оказались: Митя Фомин, Мария Минограрова, Артем Шалимов, Саша Федорова и множество остальных знаменитостей.

Немного о дизайнере… Катя Добрякова – уникальный мастер, работы которой всегда пользуются большим спросом у нас в столице, и за рубежом, а любая ее коллаборация притягивает внимание. Хозяйка вечера проводила встречу гостей с шампанским и приятными подарками. Получив от дизайнера подарочный сертификат, редакторы и знаменитости охотно примеряли на себя детали новой зимней коллекции, а также обменивались идеями о том, как провести Новый год. Кроме того, гости делились друг с другом мнениями, каким образом одежда и обувь современного стиля способна одержать победу над морозами.

Особое внимание уделялось ключевому предмету данного события – стильной толстовке с особым украшением, посвященным событию Kia Quoris Celebrity Shopping. В ходе разработки дизайна модельер искала вдохновение от динамики мегаполиса и статуса нового автомобиля.

Известный в России бренд «Катя DOBRЯKOVA» первым в стране предложил идею проведения персонализации личных вещей. Именно поэтому большинство гостей решили воспользоваться ситуацией и украсили прямо в бутике свои купленные вещи эксклюзивной вышивкой и инициалами. Безусловно, как всегда, полюбившиеся брендовые футболки ироничного характера разлетались мгновенно. С их помощью можно выразить собственное отношение к переменам в жизни общества страны и мира в целом.

Без презентов не ушел ни один гость!

Редактор: Кириченко Иван