Карл Лагерфельд: икона стиля современности

21.02.2013

Имя Карла Лагерфельда находится «на слуху» не только у миллионов почитателей модных новинок. Речь ведется об одном из самых не только известных, но и неутомимых кутюрье. Внутри современной fashion-индустрии его называют не иначе, как «человеком эпохи Возрождения». Титулованный дизайнер, с одной стороны, владеет книжным магазином 7L, руководит издательством, курирует интернет магазин одежды, является одним из лучших фотографов модного направления. Кроме всего прочего, он отвечает за креативную линию модных домов Fendi и Chanel. Устремления Лагерфельда направлены в сторону даже компьютерных приложений. Есть мнение, что кутюрье пробовал себя в роли ди-джея в виртуальном развлечении Grand Theft Auto IV.

Зачем талантливому человеку охватывать такое большое количество сфер одновременно? Именно таким образом он «выплескивает свою неуемную творческую энергию. Всего достигнутого Карлу оказалось мало – в 1998 году он запустил собственную линию одежды Karl Lagerfeld. Следить и контролировать ее развитие дизайнер продолжает до сих пор, несмотря даже на то, что в 2005 году продал ее Томми Хилфигеру. Именитый дизайнер использует данную площадку для того, чтобы найти место для выхода своему мощному потенциалу. Наряды от Капрал Лагерфельда всегда в тренде – не является исключением и модный сезон зима-весна 2013 года.

Актуальности созданного стиля демонтирует публике и сам кутюрье. В обществе он появляется облаченным то в облегающих торс пиджаках с манишками и обтягивающими брюками, то в куртках стиля «милитари» в сочетании с мотоциклетными ботинками, подчеркивающих его мужественность. Дизайнер сам больше напоминает модель, готовую идти на многое для того, чтобы достичь успеха. Сидит одежда на нем, как влитая. В свое время Карл Лагерфельд даже сбросил 47 кг, чтобы гармонично смотреться в узких облегающих костюмах от небезызвестного Эдди Слимана.

Быстро продаваемым товаром становится буквально все, к чему прилагает свою руку мастер. Почитатели мира моды отлично помнят, как в считанные дни была реализована созданная Лагерфельдом для H&M коллекция. Неимоверным успехом пользовалась и выпущенная им коллекция духов унисекс, появившаяся в продаже под названием Kapsule.

Не все знают, также, что Карл Лагерфельф является автором всех своих рекламных компаний. Маэстро лично руководит съемками клипов – во многом поэтому они и имеют феноменальный успех в мире моды.

Редактор: Кириченко Иван