Хелена Критенсен в очередной раз доказала, что Высокая Мода – это прежде всего люди

24.09.2013

Мир Моды отличается холодностью и высокомерием? А именитые деятели мирового модного подиума интересуются только созданием новых поводов для скандалов с их участием? Отнюдь: очередная звезда подиума продемонстрировала человечность и способность к сопереживанию деятелей модного рынка. На этот раз в "объективе" оказалась одна из самых узнаваемых моделей 90-х годов.

Хелена Кристенсен, в прошлом – модель, благодаря которой в свое время одежда от Chanel, Calvin Klein, Valentino, Dior и многих других Модных Домов разлеталась, не успев залежаться на полках фирменных бутиков. Ныне – фотограф и дизайнер. А с недавних пор она всерьез увлеклась и благотворительностью.

Точнее, ее внимание нуждам других людей и ранее было отмечено СМИ. Так, в 2010 Хелена была представителем благотворительной организации Oxram в Перу. А через год, в 2011 – вновь сотрудничала с итальянским фондом в рамках проекта GROW, посвященного сохранению ресурсов планеты.

Теперь же, пропустив, по сути, всего один сезон, бывшая модель, действующая владелица модного бутика в США, заботливая мама и истинная женщина Хелена Кристенсен вновь примкнула к рядам движения Oxram. Но в этот раз в ход пошел и ее дизайнерский талант: Кристенсен создала оригинальные футболки специально для благотворительной акции.

Примечательно, что главной героиней ее изделия стала милая кошечка Hello Kitty – японская "звезда" современной поп-культуры и один из кумиров самой Хелены, как призналась дизайнер. И, что особенно любопытно: использовала Кристенсен образ Kitty совершенно бесплатно – с разрешения японской студии-владельца прав на образ кошечки, компании Sanrio. Так очередной проект итальянской компании Oxram стал в некотором роде уникальным.

Во-первых, потому как в его рамках был создан возможный тренд будущих сезонов – белая футболка с милой кошкой, трогательно "прицеливающейся" в зрителя объективом фотоаппарата, украшенного кристаллами Сваровски. Во-вторых, ее присутствие на модном изделии не стало поводом для скандала. И, в-третьих, еще не стартовав (футболки поступят в продажу не ранее конца осени 2013 года), проект уже стал интернациональным.

Сама же Хелена признается, что не ожидала ни такой щедрости с японской стороны, ни такого результата от самой себя. Кристенсен уже не первый год, как является страстной поклонницей Hello Kitty. Возможно, именно поэтому на ее футболках пушистая "звезда" так похожа на саму Хелену: та же прическа, тот же неизменный фотоаппарат, тот же слегка наивный взгляд.

Редактор: Кириченко Иван